Вакансии

Уважаемый соискатель!

Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании!
Свое резюме Вы можете отправить по адресу: hr@axoftglobal.com.

Менеджер по продажам (Минск)

Основные задачи:
  • Развитие и сопровождение имеющихся партнеров, выстраивание долгосрочных отношений;
  • Привлечение к сотрудничеству новых партнеров;
  • Увеличение объема продаж;
  • Контроль исполнения проектов.
Нам важно:
  • Опыт продаж в B2B
  • Навыки ведения переговоров
  • Проактивность, ориентация на результат
  • Желание развиваться в продажах
  • Сильные коммуникативные навыки
Что ждёт будущего коллегу:
  • Надежное место работы у лидера рынка ИТ-дистрибуции;
  • Оформление в соответствии с законодательством РБ;
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Широкие возможности для обучения, развития и профессионального роста (обучение продуктовым линейкам ведущих вендоров; база курсов дистанционного обучения по продажам, переговорам, личной эффективности, менеджменту и пр.; корпоративная библиотека он-лайн и офф-лайн, функционирует книжный клуб, клуб наставников);
  • Драйв, динамика, возможность участвовать в интересных и масштабных проектах;
  • Молодой дружный коллектив, демократичная культура, приятная рабочая атмосфера, интересные, веселые и творческие корпоративные праздники;
  • И многое другое…
Менеджер по развитию бизнеса Solid Works

Фронт работ:
  • Продвижение решений Solid Works среди партнерской сети Axoft в Республике Беларусь, Молдове, Грузии, Азербайджане;
  • Бизнес-планирование, отслеживание ключевых сделок и проектов, составление прогноза продаж и выполнение плана по продажам продуктовой линейки;
  • Работа с конечными заказчиками и ВУЗами; консультации партнеров и заказчиков по продуктам производителя;
Нам важно:
  • Высшее образование (предпочтительно машиностроение, САПР, IT);
  • Опыт работы в проектной, машиностроительной организации;
  • Опыт продаж в B2B;
  • Знание рынка САПР;
  • Практические знания современных систем автоматизированного проектирования (SolidWorks, Autodesk, Bentley, АСКОН и т.д.) – желательно;
  • Умение и желание работать с клиентами, знание договорной работы;
  • Понимание бизнеса проектных организаций;
  • Опыт проведения переговоров, презентаций;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Грамотное владение устной и письменной речью;
  • Активность, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, способность к быстрому обучению;
  • Готовность к командировкам
Что ждёт будущего коллегу:
  • Надежное и престижное место работы у лидера рынка ИТ-дистрибуции;
  • Оформление в соответствии с законодательством РБ;
  • Белая заработная плата, стабильная выплата - оклад + бонус;
  • Широкие возможности для обучения, развития и профессионального роста (обучение продуктовым линейкам ведущих вендоров; база курсов дистанционного обучения по продажам, переговорам, личной эффективности, менеджменту и пр.; корпоративная библиотека он-лайн и офф-лайн, функционирует книжный клуб, клуб наставников);
  • Работа в команде амбициозных и любящих свое дело специалистов;
  • Драйв, динамика, возможность участвовать в интересных и масштабных проектах;
  • Вовлечение сотрудников в принятие решений, поощрение инициатив, самостоятельность в работе;
  • Корпоративные подарки в том числе детям сотрудников, помощь от компании в сложные периоды жизни;
  • Молодой дружный коллектив, демократичная культура, приятная рабочая атмосфера, интересные, веселые и творческие корпоративные праздники;
  • И многое другое…
Мы предлагаем стать частью команды профессионалов.